вторник, 26 апреля 2016 г.

Альбом-тоннель "Easter Dreams".

Всем привет!!
Всё-таки я раб)) своих эмоций, чувств и желаний. Делаю шебби-бук, а мыслями вся в туннеле (с курса "Прекрасные альбомы" Нади Лифы) картинки-сюжеты складываю. И соответственно в буке ничего не складывается, мучилась, мучилась, и всё отложила. Ну не могу я делать то к чему душа не рвется))). И наваяла альбом-туннель. Волшебную сказку с феечками и зайчиками. Эдакие волшебные заросли, как в Спящей красавице. Чтобы добраться до замка)), то есть главного фото, нужно продраться через сказочные заросли, населенные феечками. Вот как то так. Давайте смотреть. Писать много не умею))), я всё больше в живую поболтать.
 



Книжечку можно приоткрыть: или пару слов написать или записульку вложить
 


  Первый разворот


You`re Invited - Вы приглашены


Карточки вынимаются и получается сквозное окошечко






Ну и наконец то царство фей и кроликов))) - сказка начинается






  Второй разворот








Самая главная феечка))), вы видите у неё крылышки? тянет свои ручонки к бедным зайчишкам







Третий разворот
 









А здесь уже играет с зайчиками и феечками в прятки)))



 
Четвертый разворот



Ты кто? - Я -феечка







Уже глазки стало видно сквозь волшебные заросли


и здесь получился маленький кармашек



Пятый разворот















и наконец-то шестой разворот)))







  и вот такой корешок
 


и спинка
 

а здесь еще одна книжечка)))



 вот такой лохматенький-лохматенький)))
 

ну и ещё раз групповое фото)))



 Теперь каждый вечер мы рассматриваем этот альбом)))).
Спасибо, что досмотрели до конца!! Надеюсь не устали?)))

14 комментариев:

  1. Марина, какой труд! Ты герой! Сколько понавырезала... Альбом еще более неприлично красив по сравнению с лампой, топперами и подставкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, он великолепен! А главная феечка - просто чудо голубоглазое!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!!! А глазки голубые я всю беременность рисовала (у меня то темно-карие)))), а вот у папы голубые. Так что мечты сбываются))))

      Удалить
  3. Марина, это просто невероятно! Красота и волшебство, я в сказку попала разглядывая детальки))) Спасибо за этот шедевр! Очень-очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!!!!!! Мне очень-очень приятно!!!!

      Удалить
  4. Круто!!! аж дух захватывает!!! пересмотрю еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маринюсик, он бесподобный! Возьми меня в подмастерья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!!!!!! Так сама ещё подмастерье)))), но с удовольствием давай устроим посиделки с Графикой)))))

      Удалить
    2. Ловлю на слове)) Абажур - просто шедевр!

      Удалить
  6. Марина, какая красотища, мне тебя Юля Слепынина разрекламировала, очень хочется в живую увидеть

    ОтветитьУдалить